Питерский
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум Санкт-Петербурга


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Правильная антикоррозийная обработка днища авто! anticorrosion treatment car!

Участников: 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Алчевский Романович

Алчевский Романович

Ответ на часто задаваемые вопросы касательно материалов и их нанесения: нужно подготовить днище, то есть как можно лучше вычистить все от грызи, лучше промыть керхером или подобной мойкой; посмотреть состояние, если есть следа коррозии вычистить любыми доступными способами идеальным вариантом будет пескоструй, но если его нет, то можно обойтись чисткой щеткой на болгарку или дрель, щетка металлическая; после чистки ржавчины есть два варианта обработки: а если ржавчина осталась и нет возможности ее убрать нужно обработать преобразователем ржавчины, то есть цинкарем или ему подобной кислотой; б если ржавчина хорошо вычищена, то есть остался просто голый металл нужно покрыть металл кислотным грунтом данный грунт уберет остатки коррозии и не даст ей прогрессировать в дальнейшем; если была обработка цинкарем или преобразователем ржавчины, то есть работали с кислотой, то после ее высыхания так или иначе останется кислотный остаток виде белого или цветного налета, может быть и липкий налет его ну нужно смывать содой, это лишняя мера будет достаточно убрать ее ветошью или скотчбрайтом градации р, а после протереть растворителем: , , любым из них важно остатки кислоты и ее соли будут преобразованы кислотным грунтом, кислота грунта уберет соли от цинкаря это важно, часто и многие говорят что их нужно смывать это не нужно, но если есть покрытие кислотным грунтом, если его нет, то нужно убирать соли подробнее о кислотном грунте и его работе тут: =:=:= далее после читки коррозии нужно обработать все остальные плоскости сбить глянец, набить риску под грунтование это можно сделать наждачкой или скотчбрайтом, градация р будет оптимальной так нужно обработать все плоскости, что будут покрываться антикором желательно как можно лучше все это провести, без пропусков; далее нужно все обдуть сжатым воздухом, убрать остатки пыли и можно приступать к грунтованию загрунтовать лучше, желательно, все плоскости которые будут покрыты антикором, особое внимание уделите местам где был нанесен кислотный грунт, хорошо их прогрунтуйте грунт нужно использовать акриловый заполняющий: или будут оптимальны грунт следует наносить в слоя, умеренной толщины; после грунтования нужно дать высохнуть грунту, что займет день или ночь простоя, этого хватит после высыхания грунта нужно нанести шовный герметик на швы сварки, возможно другие проблемные места данная мера не обязательная, но в большинстве случаев герметик все таки нужен, лишним не будет герметик именно шовный, никакой другой! шовный герметик можно красить, а другие виды клея или герметика не будут давать адгезию с материалом нанесенным на них подробнее о герметике и зачем его наносить можно посмотреть тут: =:=:= в этом видео будет и об антигравии, следующем пункте работы после нанесения герметика нужно нанести антигравий, чтобы дать общую защиту плоскостям антигравий можно выбрать по цвету: белый, серый, черный все зависит от цвета машины, сам антигравий стоит наносить в слоя, чтобы дать хорошую защиту плоскостям о нанесении антигравия и какой выбрать можно посмотреть тут: =:=:= это не обязательно, но лишним не будет после нанесения антигравия можно покрасить плоскости, покрасить можно акриловой краской , подробнее о ней можно узнать тут: =:=:= можно использовать алкидную краску, она к и просто разводится растворителем до нужной вязкости, после ее можно наносить на деталь покраска не обязательная мера, но лишней не будет это даст еще большую стойкость покрытия далее нужно залить скрытые плоскости мовилем или пушсалом это нужно для избежания коррозии в скрытых плоскостях подробнее об этой обработке можно узнать тут: =:=:= на этом все этапы работы завершены по вопросу какие материалы использовать, советую брать новол это хорошая фирма и в их линейки можно купить все нужное для работы так же подойдут и другие фирмы, дешевле или дороже, все зависит от того что есть у вас в магазинах и какой бюджет работы однако настоятельно рекомендую не пользоваться фирмой боди совет из личного опыта, решать вам, но я предупредил, качество материалов оставляет желать лучшего по вопросу расхода материалов читайте в описании к видео, там все указано и расписано

Аксёнова Борислава Михайл

Аксёнова Борислава Михайл

Здравствуйте А если сначала пушечным салом. Промазать а на него Антикор барьер. Мастика Нормально будет

Посидайло Алексеевич

Посидайло Алексеевич

Однозначно лайк, автор свое дело влад. Не подскажите мой случай поцарапал днище. До железа, хочу закрыть кислотный потом. Акриловым грунтом и далее антигравий вот. Только не знаю во сколько слоев. Делать их и какой марки лучше. Брать акрил и антигравий

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения